Меню Закрыть

Обновленные Mazda3 и Mazda6 в Украине

В 2010 году, представив в Париже концепт Shinari — прообраз Mazda6 следующего поколения, Mazda вдохнула жизнь в дизайнерскую концепцию  — «KODO — душа движения». В 2012 с конвейера выходит первая серийная модель, воплотившая в себе комплекс технологий SKYACTIV. С этого момента началась новая эра бренда Mazda.

Самые высокие оценки различных тестов по безопасности — Euro NCAP, IIHS (США), JNCAP (Япония), награды за дизайн — «Лучший дизайн в мире» (2016: Mazda MX-5), Car Design Award 2016 в номинации «концепты» (2016 : Mazda RX-Vision), Red Dot Design Awards (2015 дизайн продуктов Mazda CX-3, Mazda MX-5, Mazda2), признание журналистов и владельцев — «Абсолютный автомобиль 2016 года» (Mazda MX-5), автомобиль года в Японии и Великобритании (2015-2016: Mazda MX-5), «Автомобиль года в Украине» (2015: Mazda3). Но это лишь часть из наград, и только за последние 2 года!

Казалось бы, на этом можно и остановиться — дизайн KODO и технологии SKYACTIV уже вошли в историю. Но это не про Mazda, которая на первое место всегда ставит своего клиента и стремится для него к лучшему! Поэтому с 25 октября в Украине появилось очередное обновление моделей — на этот раз для Mazda3 и Mazda6.

Обновленные Mazda3 и Mazda6 –воплощение  целого  ряда  усовершенствований и результатов многолетних исследований, главная цель которых — уважение к человеку и вдохновение, воплощенное в автомобилях. И, несмотря на то, что эти усовершенствования могут быть незаметны на первый взгляд, будьте уверены — компания Mazda постоянно работает над улучшением важных для клиентов универсальных ценностей: технологий, обеспечивающих надежность и безопасность, динамических характеристик, необходимых автомобилям.

Особое внимание следует обратить на GVC-систему контроля движения автомобиля. Это — первое воплощение новой глобальной концепции SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, главной целью которой является укрепление  чувства единства автомобиля и водителя — Jinba Ittai. Если раньше работа двигателя, трансмиссии и ходовой части контролировались отдельно, то теперь GVC осуществляет интегрированный контроль этих трех элементов. Как результат — осуществляется контроль тяги одновременно в продольном и поперечном направлении, что, в свою очередь, означает оптимизацию нагрузок на каждое из 4-х колес. Или понятным языком, автомобиль прочно и уверенно «держится на ногах» при любых условиях — на скользкой или заснеженной дороге, при вхождении в поворот или при изменении полосы движения на большой скорости.

Обновленная Mazda3

Mazda3, преодолев отметку мирового производства в 3,5 миллиона экземпляров, не собирается останавливаться на достигнутом, стремясь как минимум не потерять лидирующие позиции в своем классе.

Экстерьер

На этот раз обновленная Mazda3  впечатляет. Новые LED * фары — более яркие противотуманные LED фары — более узкие и агрессивные, решетка — более изысканная и объемная, а «стойка» — более уверенная. Модернизированные для обоих кузовов (седана и хэтчбека) дверные  зеркала с изогнутыми указателями поворотов, тогда как вариант исполнения хэтчбека получил еще и измененный дизайн заднего бампера.

Обновленная модель представлена ​​в Украине в девяти  цветах: один из них принципиально новый для Mazda3 — Eternal Blue и новый в палитре для обеих моделей — Machine Gray Premium Metallic. Так же, как и чрезвычайно популярный цвет Soul Red Metallic — Machine Grаy Premium Metallic требует уникального процесса окрашивания TAKUMINURI, особенностью которого является тонкий слой с алюминиевым блеском толщиной всего 2,5 нм.

Интерьер

Эволюция произошла и во внутреннем  пространстве автомобиля, получив множество обновлений, в том числе качественные панели и дизайн ручек на дверях, изменена вставка панели приборов. Руль получил новый дизайн и конструкцию, став более эргономичным и удобным. Кроме того, новая функция подогрева руля делает обновленную Mazda3 еще более комфортной и приятной!

Комфорт

Обновленная Mazda3  заботится. Проекционный дисплей и шкала панели приборов были пересмотрены с целью повышения качества — считывания показателей. Обновленный дисплей стал цветным и большим по размеру, что делает его более информативным и простым для считывания информации.

Наличие выбора режима вождения (Sport или Normal) в любой комплектации с  АКПП предоставляет владельцу больше возможностей, а камера заднего вида и датчики парковки — еще больше комфорта и безопасности.

Безопасность

Обновленная Mazda3 защищает. Расширенный перечень систем активной безопасности i-Activsense — теперь в компактном классе:

⦁ усовершенствованная система интеллектуальной поддержки торможения в городе (SCBS *). Отныне она способна обнаружить и пешеходов, а не только транспортные средства. Функция Advanced SCBS увеличивает расстояние обнаружения и более широкий угол обзора, а верхний предел, при которой она работает, увеличилась до 80 км / ч;

⦁ система предупреждения о выезде из полосы движения (LDWS *) — это еще одна технология нового поколения, которая контролирует положение авто по отношению к дорожной разметки с помощью камеры и, в случае обнаружения неумышленного изменения полосы движения автомобилем, активирует сигнал пересечения полосы в динамике с соответствующей стороны, а также выводит на панели приборов визуальное предупреждение;

⦁ система контроля усталости водителя (DAA *) — отслеживает стиль управления и, в случае, отклонение от «нормы», предупреждает водителя о необходимости отдохнуть.

Кроме того, модель получила передовые технические решения, касающиеся значительного улучшения шумоизоляции, благодаря использованию шумопоглощающего материала для дверей, консоли и области туннеля коробки передач. Оптимизированные уплотнители дверей и дополнительные материалы гашения вибрации между задними поперечными элементами конструкции значительно повышают комфортабельность салона.

Также появились приятные мелочи вроде автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, ворсовые коврики в стандартном пакете.

В дополнение к уже знакомым комбинациям: 1,5-литровый седан с 6-ти ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 1,6-литровый седан с 5-ступенчатой ​​механической КПП, 1,5-литровым и 2-литровый хэтчбек с 6-ти ступенчатой АКПП, также появился 2-литровый седан с 6-ступенчатой ​​АКПП.

Обновленная Mazda6

«Мы постоянно ставим перед собой новые задачи, совершенствуя нашу флагманскую модель Mazda6, стремясь достичь особой связи между брендом Mazda и нашими клиентами, создавая не просто автомобиль, а незаменимого спутника и друга для жизни. Я надеюсь, что эта обновленная модель станет надежным партнером для своего владельца, даря радость и делая каждый день ярче. Для улучшения флагмана модельного ряда Mazda конструкторы добавили премиум детали в интерьер, улучшили и усовершенствовали каждую мелочь», — говорит Хидеки Мацуока, руководитель программы разработки Mazda 6.

В конце октября 2016, именно тогда, когда за окном становится прохладнее, мрачнее и хочется окружить себя теплом, на рынке Украины появилась обновленная Mazda6 — уютная, приветливая и готовая к любым изменениям погоды!

На первый взгляд, в модели мало что изменилось. Уже знакомые, проверенные временем и надежные бензиновые двигатели Skyactiv 2,0л и 2,5л и дизельный Skyactiv 2,2л остались теми же. Это означает привычную динамику, эффективность, мощность и экономичность. Внешность также осталась исключительной, выразительной и узнаваемой.

Но, на этот раз мы имеем типично японский подход — ни в коем случае не останавливаться и стремиться безупречности, которая не заметна на первый взгляд, но которая не становится от этого менее ценной.

Теперь Mazda6 оснащена подогревом руля и задних сидений (все комплектации, начиная с Touring) — теперь в холодную погоду автомобиль согреет и подарит еще больше комфорта. А когда на улице слишком солнечно, солнцезащитная шторка с электроприводом* точно пригодится.

Mazda позаботилась и о безопасности. Новейшая система контроля распределения тяги (G-Vectoring Control) отныне ответственна за то, чтобы Ваш автомобиль не терял равновесия ни при вхождении в поворот, ни на скользкой дороге. А дополнительная функция распознавания пешеходов* системы безопасного торможения в городе (SCBS) станет еще одним приятным бонусом. Верхний предел чувствительности системы безопасного торможения на шоссе (Smart Brake Support (SBS)) увеличена с 145 км/ч до 160 км/ч, скорость автоматического срабатывания тормозов увеличена с 40 км/ч до 50 км/ч. Также улучшена работа системы контроля «слепых зон» (BSM), которая теперь реагирует на автомобили, приближающиеся на большой скорости.

Кроме того, обновленная Mazda6 получила больше комфорта: проекционный дисплей стал цветным, функция памяти сидений теперь запоминает не только положение сиденья, но и положение проекционного дисплея, наружные зеркала автоматически складываются при закрытии автомобиля.

Обновленная Mazda6 доступна в девяти цветах, с мощными бензиновым и дизельным двигателями, которые уже так знакомы украинским покупателям: SKYACTIV-G 2.0 и 2.5 и SKYACTIV-D 2.2. В зависимости от типа и объема двигателя, модель предлагается в комплектациях: DRIVE, TOURING, STYLE, PREMIUM SR и в дизельном STYLE +, PREMIUM.